Как работает Безопасная покупка

Как воспользоваться услугой?

Положите товар в корзину. Перейдите к оформлению заказа, при выборе способа оплаты выберите «Безопасная покупка». Оплатите заказ.

Зачем мне пользоваться Безопасной покупкой?

Чтобы не беспокоиться за свои деньги. Если вы не получите заказ, то мы вернем вам деньги.

Продавец сразу получит деньги?

Нет. Пока продавец не исполнит свои обязательства, фактически – пока вы не получите заказ, деньги будут храниться на резервном счете.

Что если в заказе попался бракованный товар?

В таком случае вы можете отказаться от заказа. Для этого нужно заполнить акт отказа и указать причину отказа - «брак товара».

После рассмотрения инцидента, нашими сотрдуниками принимается решение о возврате. Деньги за заказ возвращаются на карту с которой производилась оплата.

Я передумал покупать. Могу я отменить заказ?

Да. Но если заказ уже был отправлен, с вас будет удержана компенсация за расходы на доставку.

Прошло уже много вермени, а я не получил заказ – что делать?

Главное – не переживайте за свои деньги. Свяжитесь со службой поддержки по телефону горячей линии 8 (800) 350-10-05 и опишите им ситуацию. Сотрудники поддержки уточнят состояние и сроки доставки. Если выяснится что заказ отправлен не был, то свяжутся с продавцом и уточнят сроки отправки. Вы можете запросить отмену заказа, если не готовы ждать, в таком случае деньги за заказ вернуться на карту с которой производилась оплата.

Сколько это стоит?

Услуга бесплатна, кроме случаев когда магазин перекладывает комиссию за обработку платежа на покупателей.